Яндекс.Метрика

Главная / Статьи / Технология погрузки глины в железнодорожные вагоны

Технология погрузки глины в железнодорожные вагоны

аренда бульдозера в санкт-петербурге недорого

Настоящая технология разработана в соответствии с требованиями статьи 23,26 УЖТ РФ, раздела 5 главы 1 ТУ №ЦМ-943, Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов насыпью и навалом, Правил приема грузов к перевозке железнодорожным транспортом, Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов па открытом подвижном составе, ГОСТа 22235 - 2010. Данная технология утверждается грузоотправителем и согласовывается начальником станции (начальником городской товарной станции).

1. Основные требования

Предусмотренные технические условия погрузочных работ должны выполняться согласно строгому соответствию с правилами техники безопасности и производственной санитарии.

Руководители организации несут ответственность за соблюдение правил технических условий.

Работники, непосредственно связанные с выполнением грузовых опера­ций, техническим обслуживанием вагонов, несут личную ответственность за обеспечением сохранности вагонов. К выполнению работ не допускаются лица, не сдавшие испытания в знании технических условий.

Перевозимый груз должен соответствовать установленным правилам пе­ревозок грузов и техническим условиям погрузки грузов, требованиям предот­вращающим его слёживания и смерзания.

Вагонные весы Лахта 60000 предназначены для потележного взвешива­ния одиночных вагонов после погрузки.

Погрузка груза (кембрийская глина) производится в полувагоны или думпкары.

Кембрийская глина не обладает гигроскопичными свойствами.

2. Предпогрузочные работы

1.Убедиться в наличии допустимых зазоров (не превышающих 14 мм) в стыках рельсов, примыкающих к весам;

2.      Убедиться в том, что территория вокруг весов очищена от мусора, грязи, снега, льда. Проверить исправность защитных фартуков;

3.      Визуальный осмотр вагонов пригодных под погрузку, списание номеров вагонов, их грузоподъемность и тару;

4.      Связывание со станцией для проверки годности вагонов под по­грузку в техническом отношении;

5.      Обработка и подготовка вагонов под погрузку. Люки и двери полувагонов должны быть закрыты и заперты на запоры. До начала погрузки клиновые запоры необходимо осадить вниз;

6.      Перед погрузкой необходимо убедиться в том, что перевозка груза в дан­ном виде подвижного состава не вызовет его потерь, загрязнения желез­нодорожного пути или окружающей среды;

7.     Растянуть трос лебедки для подтягивания загона и закрепить ею на вагоне за предусмотренный для этого крюк или «ухо»;

8.     Сообщить машинисту экскаватора номера грузимых вагонов.

9.     В случае погрузки вагона в зимний период необходимо предварительно, до погрузки, произвести промораживание груза путем многократного пе­ресыпания (перелопачивания) его массы бульдозером иди экскаватором.

3. Погрузочные работы

1.   Бульдозером в аренду или арендованным погрузчиком осуществлять окучивание глины, подтал­кивая ее в рабочую область аренда экскаватора, удобную для погрузки;

2.    Машинист экскаватора должен выполнять погрузку равномерно по всей площади вагона так, чтобы разница в загрузке тележек четырехосных ва­гонов не должна превышать – 10т, шестиосных - 15т, восьмиосных - 20т. Одновременно следит, чтобы нагрузка, приходящаяся на каждую тележку, не превышала грузоподъемности, установленной для вагонов каждого ти­па. Во избежании перегруза вагона машинист должен свершить опреде­ленное количество циклов, зависящих от объемов ковша. За количеством рабочих циклов следит мастер, а в его отсутствие машинист должен само­стоятельно определить количество рабочих циклов. Размещать груз в че­тырех-, шести- и восьмиосных полувагонах необходимо так, что бы рав­номерно распределенная нагрузка на крышку люка не превышала 6тс.

3.    В процессе погрузки машинист мастер или машинист экскаватора следит за соблюдением общей массы загруженного груза, в зависимости от коли­чества рабочих циклов, для недопущения перегруза вагона сверх грузопо­дъемности, указанной на вагоне.

4. После погрузочные работы

1.   Поверхность груза после погрузки на открытом подвижном составе долж­на быть разровнена, а при необходимости уплотнена. В случае погрузки груза в думпкары или полувагона с «шапкой» основание «шапки» должно быть ниже уровня бортов не менее чем на 50 мм. При этом «шапка» в по­перечном сечении должна иметь форму трапеции.

2.   Разравнивание груза в вагоне происходит ручным способом;

3.  Произвести очистку вагона от глины.

5. Взвешивание вагонов

1.   Мастер, отвечающий за погрузку, перед началом взвешивания, проверяет исправность вагонных весов. Производит их «обнуление»;

2.    С помощью лебедки подтягивает вагон к вагонным весам и после захода первой тележки на весы останавливает. Тележка вагона должна находиться по центру весов.

3.   Мастеру необходимо произвести запись данных с электронного табло в «Журнал перевески»;

4.   После взвешивания первой тележки протягивает вагон и устанавливает на весы вторую тележку, так же как и первую;

5.   После взвешивания обеих тележек вагона записывает в «Журнал перевесок» брутто и нетто.

6.   В случае обнаружения перегруза вагона сверх его грузоподъемности либо разница в загрузке тележек превосходит допустимую норму, то вагон возвращается для дозировки. Дозировка производится также ручным спо­собом.

7.   После получения конечных результатов данные, заверенные подписью работника, отвечающего за взвешивание загонов, с настоящей печатью предприятия, предоставляются на станцию вместе с запомнен­ной железнодорожной накладной и письменном уведомлении, о заверше­нии грузовой операции.

6. Система звуковой сигнализации при производстве работ

1.  1  звуковой сигнал - перед началом погрузки;

2.  2  звуковых сигнала - для начала протаскивания (передвижения) вагона;

3.  3  звуковых сигнала окончание погрузки.

25.02.2014

Читайте также: